Бизнес-форум «Прибыльный автосервис»
30.03.2017
Третий бизнес-форум под названием «Прибыльный автосервис» будет проходить в отеле «Виктория Олимп» в Минске. На мероприятие, которое запланировано на 22 апреля, явятся технические эксперты, руководители и владельцы сервисных центров для обсуждения нынешней рыночной ситуации, разных решений для повышения прибыльности станций технического обслуживания.
История форума
Первый подобный бизнес-форум проходил в 2015 году, и он моментально заинтересовал всех владельцев автосервисов. По результатам уже прошедших форумов можно отметить, что участники набираются новых знаний и ценного опыта.
На двух предшествующих форумах побывало более трех сотен участников. На мероприятиях обсуждались отработанные методики ведения бизнеса в автомобильной сфере:
- рабочие стратегии;
- методики позиционирования на рынке;
- способы удержания клиентов;
- технологии продаж.
Зачем нужен этот форум?
Ключевой целью форума «Прибыльный автосервис» считается повышение прибыльности действующих СТО. Участники обсуждают не теорию, а рассматривают исключительно готовые решения и выслушивают рекомендации, прошедшие практическую проверку в реально существующих автосервисах.
Организаторы провели опрос участников будущего форума и определили актуальные темы, требующие обсуждения:
- методы управления станциями техобслуживания;
- маркетинговые инструменты для привлечения клиентов;
- применение социальных сетей;
- алгоритм действий при повторном ремонте.
Участники будущего форума
На форум, который будет проходить в апреле, приедут четыре профессионала из авторемонтной сферы:
- Юрий Блинов. Известный бизнес-тренер по развитию и маркетингу СТО. Руководит программой лояльности и проектом под названием «Сервисный маркетинг» для нескольких десятков дилерских центров в столице РФ и Питере. Работает в дилерском центре Рено на должности технического директора.
- Барно Турсунова. Руководит и одновременно является совладельцем сети крупнейшей российской сети автомастерских Вилгуд.
- Дамир Халилов. Ведущий эксперт в SMM стран СНГ и автор бестселлера под названием «Маркетинг в социальных сетях». Работает в интернет-маркетинге более 15 лет.
- Евгений Горянский. Основал корпорацию EGC, сотрудничающую с дилерскими центрами и независимыми СТО. Работал директором автосервиса дилерских центров Вольво, Мазда, Форд, Тойота и Лексус в Москве. На сегодняшний день консультирует владельцев независимых сервисных центров по повышению объемов продаж.
Все мастер-классы, которые пройдут на форуме в 2017 году, основываются на личном опыте участников в сфере авторемонтного бизнеса.