Камский автозавод откажется от бумажной сервисной документации

26.05.2017

Камский автозавод откажется от бумажной сервисной документации

Объединив 6 сервисных книжек в 1, компания КамАЗ сэкономила более 1 млн. рублей на типографской печати.

Камский автомобильный завод собирается перевести традиционные бумажные сервисные книжки для выпускаемых грузовых авто в электронный формат. Об этом сообщила пресс-служба компании. Это решение ранее уже обсуждалось инвестиционным комитетом Камского автозавода.

Чем обусловлено принятие такого решения?

Сотрудники предприятия КамАЗ взяли за основу успешную реализацию другого своего проекта, когда содержание шести сервисных книг для грузовиков с двигателями Евро-4 было перенесено в одну книжку.

Благодаря этому Камский автомобильный завод сэкономил свыше 1 млн. рублей на услугах типографии.

На что направлен проект?

Руководство КамАЗ планирует перейти на использование электронных сервисных книг, полностью отказавшись от бумажной документации. Переход на такой формат позволит исключить из статей расходов компании затраты на типографскую печать. Проект будет реализован на грузовиках с моторами Евро-5 и выше.