Новое решение по повышению безопасности на зимней дороге от Volvo Trucks

15.01.2014

Новое решение по повышению безопасности  на зимней дороге от Volvo Trucks

Ни для кого не секрет, что скользкие зимние спуски и дороги представляют серьезную опасность даже для тех водителей грузовых автомобилей с прицепами, опыт вождения которых насчитывает десятки лет. Автопоезд может в любой момент утратить устойчивость и опрокинуться. Чтобы повысить степень безопасности на дорогах, специалисты из Volvo Trucks разработали уникальное решение – систему тормозного механизма.

Новый механизм позволит свести к минимуму риск аварий при торможении. Благодаря этой системе прицеп будет автоматически замедлять и выпрямлять ход на скользких участках спуска.

Тормозной механизм автопоезда служит в своем роде дополнением к электронной системе курсовой стабилизации (ESP) – новой системе, впервые представленной компанией Volvo Trucks. Наиболее эффективна ESP на высоких скоростях. В свою очередь тормозной механизм автопоезда срабатывает при скорости не более 40 км/ч. В сочетании обе системы обеспечивают более удобное управление и повышенную устойчивость.

Электронной системе курсовой стабилизации ESP от Volvo Trucks

Впервые новый механизм на фурах с прицепами Volvo FH был представлен в 2012 г. На фурах Volvo FM – в 2013 г.
В 2014 г. система будет смонтирована и на автопоезда грузовых авто с полуприцепами Volvo FH и FM.

Карл Йохан Альмквист, являющийся инженером по технике по безопасности движения и продукции компании Volvo Trucks, сообщает, что водители, которые уже испытали систему на практике, высоко оценили тормозной механизм автопоезда. Благодаря установке данной системы на автопоезда из седельных тягачей с полуприцепами еще большее количество водителей сможет с легкостью преодолевать скользкие зимние спуски.

ESP от Volvo Trucks

Согласно результатами исследований, проведенных группой Volvo Trucks по изучению безопасности движения, за прошлый год около 60 аварий на швейцарских дорогах с участием грузовых автомобилей можно было бы избежать при помощи тормозного механизма автопоезда.